Воскресенье, 25.06.2017, 12:23 Никогда не сомневайся в том, что ты делаешь. Если сомневаешься - не делай этого.










                          Гармония. Арош Урзнан. Достаток, безопасность, поддержка, уважение, самовыражение.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Фильмы и видео тренинги      Самые популярные книги      Статьи Гармонии Арош       Музыка      Форум       Здоровье, долгожительство и лечение болезней     Видео - юмор
Меню сайта
Категории раздела.
Сталкинг. [21]
Безупречность. [17]
Управляемая глупость [5]
Мелкие тираны [2]
Намерение [3]
Жалость и безжалостность [2]
Чувство собственной важности [2]
Страхи и фобии, избавление от страхов [5]
Остановка внутреннего диалога. [8]
Перепросмотр. [14]
Привычки, слабости, зависимости. [20]
Экстрим. [1]
Эмоции. [15]
Ответственность за свои решения [5]
Сталкинг Ароша.
Самое популярное
Облако тегов
Наш опрос.
Какую религиозную традицию или психологическую технологию ты в основном практикуешь?
Всего ответов: 4989
Статистика
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
ФорумСвежие новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:


Сегодня были: 
 

Самыe активныe на форуме
Сайты партнеры.
  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Раздам листовки и флаера в Днепропетровске.
  • История мира.
  • Работа онлайн.
  • Лучшие онлайн игры.
  • Каталог сайтов.
  • Астрология.
  • Каталог ссылок.
  • Сдам свою квартиру.
  • Всегда здоров.
  • Аудиокурс.
  • Хиты 2012.
  • Хиты 80-х.
  • Хиты 90-х.
  • Фильмы, музыка книги.
  • alt=
     Статьи о методах в интернете. Читать, смотреть видео онлайн.
    Главная » Статьи » Сталкинг » Сталкинг.

    Принципы Сталкинга. Читать статью. Читать и смотреть бесплатно видео онлайн

    Принципы сталкинга.

    1. Воин сам выбирает место битвы и никогда не вступает в битву в незнакомой обстановке. Воин тщательно оценивает обстоятельства предстоящего сражения.
    2. Воин отбрасывает все, что не является необходимым. Любая битва - борьба за собственную жизнь. Воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь и сейчас, но не как попало, а без всяких колебаний и метаний. Приняв решение он ставит на кон собственную жизнь.
    3. Расслабься, отступись от себя, ничего не бойся, только тогда силы, что ведут нас, откроют нам дорогу.
    4. Встречаясь с неожиданным и непонятым (с трудной задачей), воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-нибудь другим.
    5. Воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за жизнь мгновение равно вечности, а вечность решает исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не тратя ни мгновения.
    6. Воин принимает окончательные решения. В его мире нельзя изменить или пересмотреть решения. Однажды принятые они остаются в силе навсегда.
    7. Сталкер никогда не выставляет себя вперед. Воин вызывает агрессию не на себя. Оставаясь в тени, воин избегает конфликтов.
    8. Сталкер никогда не выставляет себя вперед. Воин подставляет других. Оставаясь в тени воин избегает конфликтов.
    9. Сталкер всегда скрывает направление своего главного удара, свою настоящую цель.
    10. Применяя предыдущие принципы воин овладевает контролируемой глупостью - искусством быть в мире, находясь вне него.

    Правила Сталкера

    1. Все окружающее - непостижимая тайна.
    2. Воин должен стремиться к разгадке этой тайны, пусть и без всякой надежды на успех.
    3. Осознавая непостижимую тайну, которая окружает воина и свой долг раскрыть её, воин сам по праву становится одной из тайн и начинает относиться к себе соответственно.
    4. Для воина нет предела тайне бытия – идет ли речь о камне, муравье или самом воине. Это скромность воина – один равен всему.

    Настроения Сталкера

    1. Безжалостный, но не жестокий, а обаятельный.
    2. Ловкий и хитрый, но не коварный, а вежливый и деликатный.
    3. Терпеливый, но не пренебрежительный, а не упускающий ситуацию из под контроля.
    4. Мягкий, но не глупый, а смертельно опасный.

    Атрибуты искусства Сталкера

    1. Контроль – не терять связь с Духом, даже когда тебя топчут, пытаясь вывести из себя.
    2. Дисциплина – хладнокровное собирать информацию в то время когда сталкера насилуют.
    3. Выдержка – без спешки и тревоги ждать того, что неизбежно должно произойти.
    4. Умение точно выбрать время.
    5. Воля или искусство намерения.
    6. Мелкий тиран.

    Стратегия Нападения или Методы Сталкера

    1. Тянуть время, изматывая противника с приобретением защиты на более высоком уровне.
    2. Тактические удары в слабые места. Ловушки, жертвы. Нанесение удара с невозможностью получения возмездия от противника.
    3. Меч агрессивности.
    4. Прочесывание теней – сравнить недостатки с тем, что он думает о себе. Потом столкнуть противника со своими слабостями и страхами. Так как противник возомнил себя и знает подобной информации о себе для него это непознанное и вызывает страх.
    5. Захват инициативы (внезапность, нестандартные поведение, навязывание противнику своего темпа действий, быстрые манёвры).
    6. Принцип окончательного разгрома. Не дать восстановиться.
    7. Оценка своих слабостей.
    8. Упрощение позиций, размен активных сил противника на свои пассивные.
    9. Избегать истощения.
    10. Довольствоваться необходимым, ограничить потребности.
    11. Не оставлять следов, быть текучим.

    За эту информацию спасибо сайту http://castaneda.dzr.ru/cc/practic.htm


    Упражнение по сталкингу вашей энергии

    Обычным состоянием для большинства людей является такое, в котором преобладающее положение занимают постоянно повторяющиеся мысли и привычки, вокруг которых концентрируется вся их жизнь. Изменение такого состояния подразумевало бы полное изменение жизненного опыта, так как наблюдение имеет тенденцию индуцировать очень острые состояния внимания, известные как состояния повышенного осознания, которые могут иметь множество хорошо распознаваемых уровней. Это упражнение по наблюдению состоит прежде всего в регистрации фактов, а не в их анализе. При этом речь идет как об объективных фактах, так и о фактах, кажущихся возможными. В то же время критерии, которыми мы пользуемся для определения, что именно для нас необходимо или заставляет нас чувствовать себя хорошо, в высшей степени субъективны; поэтому мы должны без особых сомнений пользоваться нашими собственными критериями. Последовательность того, как эти техники должны применяться на практике, сводится к следующему: начало, ориентированное на сохранение энергии, затем переход к перенаправлению энергии и, наконец, увеличение количества энергии.

    Для того чтобы сохранить энергию, мы должны точно знать, как и на что обычно ее расходуем. Это позволит нам в дальнейшем сформулировать стратегию сохранения энергии. Таким образом, в качестве первой практики выступает практика инвентаризации, являющаяся фундаментом для всех остальных практик.

    Составление инвентарного списка расхода энергии.

    Общая идея здесь заключается в том, чтобы составить список, позволяющий ответить нам на следующий вопрос: "На что именно я расходую свою энергию?" Самым общим ответом будет то, что мы расходуем энергию на все, что делаем, - как внутри себя, так и вовне. Таким образом, наш инвентарный список должен состоять из списка всех наших ежедневных действий.

    Речь здесь не идет об упражнении в ментальном анализе или о рефлексивном процессе, который просто представлял бы собою ретроспективный отчет, не дающий точную картину реальности. Речь здесь идет именно об упражнении сталкинга, основанном на наблюдении. (Тем не менее, было бы вполне полезным постараться ответить на вопрос об энергии и через ментальный анализ, просто для того, чтобы увидеть, какой из методов дает более точную картину реальности.) Для выполнения упражнения необходимо следующее: ручка или карандаш, а также тетрадь, какой-либо из предварительно выбранных источников сигналов, например будильник, который мог бы привлекать ваше внимание через определенные интервалы. Впрочем, вы можете попросить кого-то подавать вам сигналы, либо постараться обращать внимание на свои занятия всякий раз, когда проходите через дверной проем, и так далее, то есть речь идет о любом сигнале, который пробуждал бы ваше внимание через определенные интервалы. В нижеследующем упражнении я буду исходить из того, что вы пользуетесь с этой целью электронным будильником.

    А теперь совершите следующую последовательность действий:
    1. Поделите страницы тетради на три колонки, дав им следующие подзаголовки, в следующем порядке: "О чем я думал?", "Что я делал?", "То ли это, что мне хочется делать?"
    2. Настройте будильник таким образом, чтобы он подавал сигнал через каждые 15 минут. (Либо, если эффект упражнения оказывается слишком сильным, настройте его на 30-минутный интервал.) В любом случае желательно, чтобы эти интервалы были отличны от часа, так как в этом случае увеличилась бы вероятность того, что вы сможете предугадывать сигнал.
    3. Всякий раз, когда вы слышите звонок будильника, понаблюдайте над поведением самого себя в этот момент и дайте в вашей тетради ответы на все три вопроса. Не пытайтесь при этом анализировать свои действия: просто записывайте то, что вы наблюдаете. Ответы должны быть краткими и емкими. Также замечайте время наблюдения. Речь в ответах идет о моменте, непосредственно предшествующем записи. Постарайтесь давать ответы немедленно.
    4. Перед тем как пойти спать, сделайте обзор того, что вы записали в течение дня, и ответьте в письменной форме на отдельном листе бумаги на следующие вопросы:
      1. Были ли мои мысли разнообразными или повторяющимися?
      2. Каковы те мои мысли, которые чаще всего повторяются?
      3. Были ли мои действия разнообразными или повторяющимися?
      4. Какие из них повторялись наиболее часто?
      5. Наблюдалась ли связь между моими мыслями и действиями?
      6. Каков процент тех из моих действий, которые хоть как-то связаны с тем, что я в действительности хотел сделать?
    Ответ на эти вопросы с точки зрения сталкинга даст вам определенную идею того, как вы использовали свою энергию в течение данного дня.
    1. Повторяйте эту процедуру каждый день в течение одной недели. Затем сделайте обзор ответов, данных на три вопроса в конце каждого дня, использовав их для ответа на вопросы пункта 4, но применив их к целой неделе. Это покажет вам, как вы расходовали вашу энергию в течение недели.
    2. Повторяйте процедуру в течение четырех недель, затем снова дайте обзор ваших недельных ответов, используя эти ответы для вопросов пункта 4, но применив их ко всему месяцу. Это покажет, как вы использовали вашу энергию в течение данного месяца.
    3. При помощи этой информации сделайте как можно более детальный список внешних действий (поступки, ежедневные рутинные действия, физические привычки, пристрастия и т.д.) и внутреннего опыта (повторяющиеся мысли, эмоциональные привычки, болезненные ощущения, экзистенциальные состояния и т.д.), которые и составляют все вместе вашу жизнь. Полученный список и станет инвентарным листом ваших энергетических расходов.
    4. Поделите компоненты списка на две колонки.
      1. То, что необходимо для поддержания жизни (потребление пищи, сон, дыхание и т.д.).
      2. То, без чего можно обойтись для поддержания жизни (гнев, критические замечания, бег трусцой, рисование и т.д.).
    5. Поделите элементы второй колонки еще на две колонки:
      1. То, что дает вам ощущение хорошего самочувствия и/или то, продолжение делания чего я считаю в моих интересах (спорт, искусство, любимая работа, любовь и т.д.).
      2. То, что не дает мне ощущения хорошего самочувствия и/или то, продолжение делания чего я не считаю в моих реальных интересах (чтение колонки "Преступления" в газете, созерцание сцен насилия по телевидению или в кинофильмах, обсуждение всяческих болезней, курение, пьянство, излишние разговоры, гнев, жалость к самому себе, стремление утвердить себя в глазах других и т.д.).
    6. Поделите компоненты второй колонки пункта 9 еще на две колонки:
      1. То, устранение чего мне представляется возможным.
      2. То, устранение чего возможно без каких-либо проблем, либо через небольшое усилие.
    7. Выберите из второй колонки пункта 10 несколько элементов, которые вам самим кажутся наиболее подходящими, и в течение определенного периода постарайтесь не совершать их. Вы немедленно ощутите, что энергия, которая прежде расходовалась на эти действия, будет конвертирована в дополнительную энергию. В конце выбранного периода решите сами, хотите ли вы продолжить это упражнение в дальнейшем, либо предпочтете временно прекратить его выполнение

    Упражнение "Если бы я тебя любил..."

    Я вас люблю!
    А может, не надо?

    1. Самым разным людям и вещам. Вы разговариваете с посторонним вам человеком, а если бы вы его любили — говорили (делали) бы так же? То же? С тем же чувством?
    2. Себе любимому.

    Человек получает такой текст упражнения и далее думает, как он мог бы это "Если бы я тебя любил" выполнить. А также просто его выполняет, попутно разбираясь со своей душой, а также с целями и смыслами этого упражнения. Если бы это упражнение выполняли вы, я бы скоро задал вам следующие вопросы:

    Со сколькими людьми вы контактировали в течение дня? Скольких из них вы любили? Сколько времени конкретно? Почему вы думаете, что вы их любили? Как вы определяете, как вы узнаете, что вы любите какого-то человека?

    Понятно, что одна из задач упражнения — узнавать это состояние, состояние любви, узнавать настолько ясно и четко, чтобы позже в спорных житейских ситуациях не было разногласий: "Ты любишь или нет". А также чтобы твоя любовь людей устраивала.

    Я люблю человека, но возмущаюсь его поступками. А его это устраивает? А такая любовь действительно ему (и жизни) нужна?

    Вот семья. К мужу пришел друг, жена его облаяла, теперь мужу очень хочется ее укусить. А если бы он ее любил: что бы он сделал?
    Более того: что бы хотел сделать? Как на нее смотрел бы, что бы к ней чувствовал, если бы — ее любил?
    Для нее муж — хороший человек, но в сексе неинтересен, и вечером ее больше привлекает телевизор, а не постель с ним. А если бы она его любила?

    Здесь нет однозначного ответа, тем более что упражнение предлагает помнить и о любви к себе. Но упражнение предлагает про все это — думать.

    Или: ваш ребенок считает, что портфель очень напоминает футбольный мяч, а сервант с фарфором — ворота, и собирается бить пенальти. Защитив фарфор, вы хотели бы его же портфелем дать ему по голове, чтобы он начал соображать. А если бы вы его любили? А если бы вы одновременно любили еще и порядок?

    И т.д. — жизнь щедра на подобные вопросы. Если бы она была так же щедра на ответы!

    Твоя любовь — это просто доброе (заботливое, ответственное) отношение к — или нечто большее? Есть ли ощущение общности, стремление к близости? Есть ли ощущение: "Родное, мое, сердечное?", живое трепетное восприятие его, живого и трепетного?

    Что несет твоя любовь? Какой в ней смысл — тебе? Тому, кого ты любишь? Делу? Вещи, к которой ты проявляешь любовь?

    Если ты любишь все и всех — ты живешь теперь в мире, наполненном любовью? В любимом мире? Как тебе теперь живется в таком мире?

    Вопросы для философствующих исследователей: если ты любишь все и всех — количество любви на каждого в соответствии с законом сохранения энергии стало поменьше? Или твоя любовь такая, что чем больше ты любишь всех, тем чище и богаче твоя любовь к каждому?

    И вопрос совсем вредный: если ты любишь все и всех — все вещи стали для тебя равными по значимости? Любить стало все равно кого?

    О любви к себе: можешь ли ты сказать, что ты себя любишь? Хочешь ли ты любить себя больше или по-другому? Как ты реагируешь на свои ошибки? Часто ли ты себя хвалишь? Как себя поддерживаешь в трудных ситуациях? Какие подарки ты готов себе подарить, чтобы душевно порадоваться?

    В твоей любви больше материнского (всепрощающего и безусловно принимающего) отношения или отношения требовательно-отцовского?

    Когда ты проснулся, но не выспался, любить себя по материнской модели — это с удовольствием подарить себе еще полчасика на глазок. Любовь к себе по отцовской модели: подъем, контрастный душ, ледяное обливание, зарядка — и вперед.

    За эту информацию спасибо сайту http://castaneda.dzr.ru/cc/practic.htm
    Категория: Сталкинг. | Добавил: Arosh (21.05.2011)
    Просмотров: 1824 | Теги: метод, сознание, читать, техника, лучший, человек, развитие, способности, статья, интеллект | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Аудиотренинг
    Поиск по сайту.
    Общение.
    Сарченг. Тренинг.
    Форма входа.
    Популярные авторы.
    Друзья сайта.
  • Айкидо.
  • Бесплатно.
  • Добрые советы.
  • Аудиовед. Все статьи Арош Урзнан
  • Рейтинг слов
    Наши страницы
    Касса взаимопомощи