Главная » Статьи » Необычные способности и явления. » Сидхи, парапсихология

Пси-способности есть у каждого. Упражнения.
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ИМЕЮТСЯ ПСИ-СПОСОБНОСТИ

Американский инженер фирмы IBM Марсель Фогель под скептическими взглядами д-ра Питера Старрока, профессора прикладной физики в университете Стэндфорда и д-ра Вильфреда Лейнса, хирурга, разрезал на две части психокинетическим способом железную проволоку диаметром в 3 мм. До этого Марсель Фогель, который, кстати, принимал участие в разработках, связанных с магнитной лентой, смог только при помощи силы мысленного воздействия перегнуть ложку таким образом, что настоящую форму ложки уже невозможно было определить.

В Калифорнии бывший специалист ткацкого дела Лоуренс Кеннеди обучал каждого интересующегося психокинезу. Только шесть выпускников из 500, среди которых была целая группа из академиков, смогли выдержать выпускной экзамен, который заключался в умении психокинетическим способом согнуть ложку.

Немецкому ученому д-ру Вальтеру Франку, заведующему кафедрой народной и нетрадиционной медицины, специалисту по буддизму, который он сумел увязать с современными науками, удалось прийти от такого целостного понимания к развитию паранормальных способностей. Д-р Франк утверждал, что каждый человек обладает паранормальными способностями, которые необходимо только осознать, и станет возможным их дальнейшее развитие путем тренировок. Для этого необходимо немного любви к делу, терпение и сильная воля.

Согласно доктору Франку во время учебного процесса в результате повторения возникает так называемое морфогенетическое поле (поле, которое не имеет материального существования и связывает все в космосе друг с другом), порождаемое в результате коллективною потенциала всех участвующих. Термин морфогенетическое поле был введен биологом Рупертом Шелдрейком, который задал себе вопрос, почему живые существа почти всегда порождают характерные формы, определяющие их нынешнее проявление. Иначе говоря, это означает следующее: структура всех вещей и процессов в мире уже имеет свою невидимую предопределенную форму. При этом создается образец, появление которого будет все вероятнее с возрастающим количеством его копий.

Это учение переносится на многие вещи в природе, а также на сферу человеческой жизни. Приведем один из примеров: так как свыше миллиарда лет атомы водорода ведут себя физически всегда определенным образом, то и здесь возникает морфогенетическое поле. Это поле может делать невероятное, например, один из атомов однажды начнет проявлять себя, как атом железа.


Если мы перенесем это на человеческие сферы, то получим следующее: если большинство индивидуумов имеет установку, что не существует никаких паранормальных сил, то такие феномены не будут никогда проявляться или же, если и будут проявляться, то очень редко. Чем большее количество людей будет целенаправленно заниматься развитием своих паранормальных способностей, тем сильнее будут проявляться эти феномены, тем легче будет происходить обучение и тренировка паранормальных способностей.

Такая теория исходит по своей сущности от учения почетного британского биохимика Руперта Шелдрейка, которым было постулировано, что все формы в космосе руководствуются привычкой и следуют образцам, которые в результате повторения событий зафиксированы в невидимых, трансцендентных конструктивных планах. Такие планы Шелдрейк назвал морфогенетическим полем. Это поле оплетает сетью всю реальность. Оно управляет всеми силами во всей Вселенной из необъятной, неиссякаемой, богатой опытом сокровищницы идей.

ПОТЕРЯТЬ И СНОВА НАЙТИ
После того, как мы ознакомились с гипотезами ученых о существовании параллельных Вселенных, мы попытаемся теперь связать это с нашей будничной жизнью.
Нет среди нас такого человека, который когда-нибудь что-нибудь не терял, и не думал, что эго уже невозвратимо. Но неожиданно вещь появлялась снова; как будто бы возникала из ничего. Прежде всего, мы относим такое появление вновь найденных вещей к мимолетному изменению остроты восприятия наших органов чувств, к отсутствию памяти или же к своей рассеянности. Но остается какое то неприятное ощущение именно потому, что такую ситуацию невозможно никак объяснить, потому что не находятся никакие рациональные аргументы для объяснения такой ситуации.

Теперь мы возьмем психокинез и попробуем в основу всех пережитых нами ситуаций вложить воздействие этого феномена.
Если существуют атомы, которые телепортируются и могут возникать снова в каких-либо других местах,, то почему аналогичное не может происходить с предметами из нашей будничной жизни, которые состоят из тех же атомов. Но, возможно, что при этом мы сами неосознанно пробуждаем психокинетические силы, которые способствуют не только перемещению в помещении, но и перемещению в другое пространство, которое должно быть в другом измерении.

Точка зрения профессора Хастеда как раз и состоит в том, что, например, медиумы, обладающие психокинезом, при изменении формы своих объектов таких, как вилки и ложки УРИ ГЕЛЛЕРА, при помощи своей необыкновенной силы проводят транспортировку своих объектов через другие Вселенные, т.е. они используют еще не изученные каналы между измерениями.

Тут появляется один очень интересный аспект, одна теория, которая может многое в себя включать. Конечно, это невозможно совершить при помощи имеющихся в нашем распоряжении органов чувств, но из-за этого не следует относить все это к области сказок. Мы только подошли к началу всех знаний, и мы знаем также, что наша Вселенная полна тайн, которые ждут того момента, когда мы их раскроем.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ТЕСТ НА НАЛИЧИЕ ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Американский парапсихолог и биолог Йозеф Банкс Раин проводил в университете Дьюка в Дархэме, Сев. Каролина, наряду с тестированием способностей ясновидения также эксперименты на наличие способностей психокинеза.

Во время этого опыта исследовался набор кубиков; экспериментируемый при помощи мысленной силы, т.е. при помощи только одного желания, пытался воздействовать на стороны кубика таким образом, чтобы он повернулся заранее обусловленной стороной. Мы сможем провести такой эксперимент вместе с Упражнением 3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КУБИКИ.
В этом эксперименте профессора Раина тестируемый старается сложить стороны кубиков таким образом, как это должно было быть в заранее обусловленной комбинации. Выбрасывание кубиков происходит при помощи машины, сконструированной самим профессором, чтобы благодаря механике исключить какое-либо иное воздействие. В эксперименте используется замаскированный фотоаппарат, фотографирующий кубики после каждого их выбрасывания, для проверки результатов, которые записываются участником эксперимента.

Благодаря своим положительным экспериментам и тестам профессор Раин окончательно убедился в существовании психокинеза и в том, что такими способностями могут обладать все люди, но в разной степени. Психокинез следует рассматривать как наличие у кого-либо из индивидуумов такой силы и способностей.

Было и есть множество критических отзывов, относящих психокинез к хулиганству, к области оккультизма или же таких, которые вообще не давали более или менее ясного объяснения этого феномена.

Результаты проведенных опытов в лучших лабораториях всего мира: в США, в СССР. Англии, Франции, Италии и Германии не смогли покончить с голословными отрицаниями этого явления.
Классическая наука в первую очередь рассматривается как \"способ описания физического мира\" и только во вторую очередь как средство ответа на вопрос о причине наблюдаемого положения вещей. При разработке теорий используются воображаемые модели, отражающие в себе полученный до этого опыт.

Начало изменения мышления проявляется у ядерных физиков, так как модели, при помощи которых пытаются объяснить поведение элементарных частиц, имеют своеобразные свойства.
Время бежит в обратном направлении, и частицы могут исчезать в одном месте и появляться в другом, не пересекая при этом находящееся между ними пространство, что и напоминает нам о возможном существовании параллельных Вселенных.

Вселенная неделима: все находится во всем. Один из ученых сказал об этом следующее: \"Вселенная похожа на матрешку: когда открываешь верхнюю куклу, то внутри видишь следующую — и так продолжается до бесконечности. Никто не знает, где находится ее начало, никто не знает, где она заканчивается\". Понятие о неделимости Вселенной соответствует взглядам многих исследователей и ученых.

УПРАЖНЕНИЕ 3: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ С КУБИКАМИ  ( предыдущие УПРАЖНЕНИЯ 1,2)

Цель упражнения:
Мы используем кубики для проведения тестирования находящихся в нас психокинетических способностей воздействием на недосягаемые предметы, при этом мы исключаем любую, даже мысленную случайность.

Действия:
Мы воздействуем на кубики посредством нашей психической энергии. Получение одного и того же результата много раз можно считать показателем наших психокинетических способностей.

Вспомогательные средства:
Шесть обыкновенных кубиков, чаша для кубиков, твердый картон в качестве подставки, бумага для записей и ручка.

1 этап упражнения: психокинез с одним кубиком
Мы устраиваемся на своем обычном месте для проведения упражнений. Делаем глубокие вдохи и выдохи и чувствуем, как расслабляемся с каждым последующим выдохом.
Затем мы полностью концентрируемся на кубиках, которые находятся на подставке. Это мы проделываем в течение 3 минут.
Теперь мы мысленно представляем цифру один. Глаза в это время у нас должны быть закрыты.
Когда цифра \"1\" будет видна нашему внутреннему взору, нам необходимо будет ее зафиксировать, не прилагая при этом каких-либо усилий, стараясь не принуждать себя к этому и не напрягаться. После этого мы открываем глаза и бросаем кубик. Таким образом, мы бросаем кубик 12 раз и в заключение записываем результаты.
Если пять раз мы получили цифру \"1\". То наш результат не будет случайностью, так как мы достигли его, воздействуя на кубик психокинетически посредством нашей психической энергии.

2 этап упражнения: психокинез с двумя кубиками
Сначала нам необходимо расслабиться, как в 1-м этапе упражнения. Затем мы берем в руку два кубика, ощупываем их, осматриваем их во всех деталях, пока они не станут для нас хорошо знакомыми.
Теперь в течение 5 минут мы концентрируем свое внимание на двух кубиках и представляем себе, что при выбрасывании кубиков получится число, которое будет меньше пяти.
Когда своим внутренним зрением мы совершенно четко представим кубики, например, с числом 2 или 3, мы снова полностью должны отключиться от всех остальных мыслей.
Затем мы снова открываем глаза и опять бросаем кубики, стараясь в этот момент ни о чем не думать.
После этого необходимо будет записать полученный результат.
Теперь мы выбрасываем кубики 12 раз подряд. Если нам удалось бросить на кубиках задуманное число более пяти раз, то это означает, что мы обладаем значительными психокинетическими способностями.

3 этап упражнения:
Все кубики складываем в чашку, где некоторое время перемешиваем их, прикрыв чашку ладонью. Затем, широко размахнувшись рукой, бросаем все кубики в угол комнаты, где проводится эксперимент.
При этом очень интенсивно представляем, что все кубики упадут вверх единицами.
Каждое выпадение единицы при использовании 6 кубиков будет считаться очком в нашу пользу.
Единицы на 4 кубиках в один бросок - с общим числом результатов 24 - соответствовали бы результату \"случая\".
Теперь попробуем провести такой же эксперимент. Но только с двойками, затем с тройками и потом со всеми оставшимися числами на кубиках.
Во время проведения ряда таких экспериментов ожидаемым будет число 24. теперь повторим все это со всеми шестью числами на кубиках шесть раз, тогда получится средний результат 144 (6 раз по 24).
Чем ближе мы подходим к данному результату, тем выраженные наши психокинетические способности. Результат этого упражнения доказывает, что главную роль здесь играют психокинетические воздействия, так называемый \"случай\" в данном упражнении следует исключить.

4 этап упражнения: психокинез с шестью кубиками
После фазы расслабления мы снова берем шесть кубиков и складываем их в чашку.
Задумываем для себя какое-нибудь число, например 2.
После представления двойки в собственном сознании тщательно перемешиваем все кубики в чашке.
Затем выбрасываем их, совершенно не думая при этом о загаданном результате.
В процессе игры должно быть четыре броска, то есть общий результат должен составлять 24. Если нам удастся выбросить четыре раза двойку, то это должно точно подтвердить наши психокинетические способности.

Частота проведения упражнения:
Чем больше мы будем упражняться, тем увереннее и выраженнее будут наши результаты, тем больше мы сможем полагаться на собственные, все более развивающиеся, психокинетические способности.

УПРАЖНЕНИЕ 4: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВ

Поставленная цель:
Выяснение взаимодействия воображения и физиологической реакции.

Действия:
Сенсибилизируя собственное восприятие, мы укрепляем силу убеждения, что положительно влияет на психокинетические упражнения и эксперименты. Появление тепла и ощущение его в собственном теле благодаря способности воображения углубляет процесс обучения и вселяет в нас веру в собственную силу воображения.

Описание упражнения:
В совершенно расслабленном состоянии мы стоим на земле, мускулы наши не напряжены, мы освободились от каких-либо мыслей. Благодаря ритмичному и глубокому дыханию мы полностью заряжаемся энергией.
Теперь мы вытягиваем свою правую руку вверх и удерживаем ее в таком положении не напрягаясь. Свое внимание мы концентрируем на руке.
Затем мы проводим свое дыхание в правую руку и воображаем себе, что рука заметно теплеет. Все это должно происходить без скепсиса, без сомнения и с полной уверенностью в собственной силе воображения, которую мы тренировали при помощи упражнений по нашей учебной программе.
В основе этого явления лежит совершенно обыкновенный факт, что в результате вытягивания кровеносного сосуда происходит интенсивный приток крови, который способствует потеплению, что и является подтверждением нашего предположения о реализации мысленных воображений.
Теперь, оставаясь в том же положении, но с закрытыми глазами, будем представлять своим мысленным глазом образ нашей руки и весь процесс в организме, который привел к реальному потеплению руки.
Достигнув желаемого ощущения, мы таким же способом переводим воображаемое тепло на собственную руку, которая за это время уже успела остыть, но проделываем это таким образом, чтобы рука согревалась за счет охлаждающегося образа руки.

Продолжительность упражнения:
Занятие проводится до тех пор, пока мы полностью не овладеем техникой данного упражнения и не сможем выполнять его с полной уверенностью, однако продолжительность одного упражнения не должна превышать 10 минут.

Частота проведения упражнения:
Чтобы обучиться умению воображать и представлять достаточно проводить 1 упражнение в неделю.
Категория: Сидхи, парапсихология | Добавил: Mei (30.05.2011)
Просмотров: 2591 | Теги: здоровье, упражнения, энергия, энергетика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]