Главная » Статьи » Необычные способности и явления. » Сидхи, парапсихология

Концентрация на цвете, на вещах, на воображении, на биосфере. Упражнения VII/4, 5, 6,7.
Концентрация на цвете, на вещах, на воображении, на биосфере. Упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ VII/4: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЦВЕТАХ (1)
Целевая установка:
Вызывание образов памяти и информации из памяти и подсознания, снижение напряжений, создание положительных эмоций, развитие способности воображения. а также гармонизация сознания и подсознания.

Воздействия:
Наряду с описанными в лекции 4 психологическими и паранормально важными цветовыми воздействиями - проявление эмоций, снятие напряжений и др. - интенсивные цветовые раздражители могут также вызывать в памяти или в подсознании ассоциативные цепочки, которые вызывают в сознании не только события собственного прошлого, но и архетипы. Кроме того, это упражнение будет развивать нашу способность к воображению и, таким образом, наш переход от словесного мышления к образному.

Вспомогательные средства:
Для концентрации на одном единственном цвете мы будем использовать цветные поверхности (однотонная бумага, одноцветно окрашенные ткани или ковер), которые должны быть по размеру не более 1 KB. метра.

Ход упражнения:
Мы кладем нашу цветную поверхность на пол и усаживаемся в удобной и расслабленной позе перед цветной поверхностью таким образом, чтобы она заполняла по возможности полностью наше поле зрения. Затем мы перемещаемся во вторую ступень сознания (полное расслабление тела).
Когда мы достигнем желанного состояния, то начинаем пристально разглядывать цветную поверхность и позволяем ей на нас воздействовать, осознанно ни о чем определенном не думая и не ожидая ничего конкретного.
Лучше всего начинать с голубого цвета. Уже после кратковременного наблюдения мы сможем установить, как наши мысленные ассоциации проникают из нашей памяти в сознание, в котором кроме голубого цвета нет ничего: мы видим голубое небо, голубое море, голубое платье, голубые глаза, голубые природные цвета...
Позднее в сознание может проникать содержимое подсознания, которое имеет какое-либо отношение к рассматриваемому цвету: голубое море прошлого, голубое небо, в котором кружатся крылатые ящеры: личные воспоминания из прежней земной жизни, которые каким-то образом связаны с голубым цветом...
Наряду с образами и ходом событий мы будем переживать различные впечатления и настроения: мы будем чувствовать себя, как бы для защиты "завернутыми" в пальто: отделившимися от своего материального тела, уходящими вдаль...
Если цвет окажется не действующим, то перейдем к другому - красному, желтому, зеленому - при этом нам необходимо обращать внимание на то, чтобы цвета были сильные (розовый, лиловый, коричневый или серый в большинстве своем здесь не подходят).
Результаты нашего упражнения нам следует зафиксировать в журнале наблюдений.

Длительность проведения упражнения:
Ежедневно можно затрачивать на упражнение от 10 до 60 минут. Время проведения упражнения мы можем выбирать по своему усмотрению.

Частота проведения:
Минимум в течение одной недели ежедневно по одному разу следует рассматривать один из выбранных цветов. Когда мы будем довольны своими результатами, мы сможем перейти к упражнению VII/5.

УПРАЖНЕНИЕ VII/5: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВЕЩАХ
Целевая установка:
С помощью паранормальной концентрации на определенном предмете мы хотим запомнить его внешнее устройство так, чтобы потом суметь в любое время эйдетически воспроизводить его в нашем зрительном центре.

Воздействия:
Этим упражнением мы расширим (как и упражнением VII/4) содержание нашего сознания, улучшим способность образного мышления и повысим способность воображения.

Вспомогательные средства:
Любые предметы простого геометрического построения.

Ход упражнения:
Мы усаживаемся удобно в кресло, перед нами на столе бутылочка (или другой предмет).
Как только мы погрузимся во вторую ступень сознания, мы сосредоточенно смотрим на стоящую перед нами бутылочку. Мы рассматриваем все ее детали, форму. украшения, этикетку, надписи и т.д.. однако, конкретно об этом не думая. Мы воспринимаем каждую деталь бутылки нашим сознанием без какого-либо усилия и воли.
Приблизительно через 3 минуты мы закрываем глаза и пытаемся добиться возникновения в нашем зрительном центре эйдентичного образа бутылки (или какого-либо другого рассматриваемого нами предмета).
Вскоре после короткой тренировки мы будем в состоянии "видеть" эйдетическую копию спонтанно и с точностью до деталей, как только закроем глаза. Если у нас это получилось то, мы снова открываем глаза и сравниваем эйдентический образ с реальным. Если образы не совпадают, то, следовательно, наша паранормальная концентрация была недостаточна. Поэтому нам следует еще раз повторить упражнение.

Длительность упражнения:
Ежедневное время на упражнение должно составлять от 15 до 30 минут.

Частота проведения:
Мы упражняемся ежедневно в течение недели, рассматривая различные несложные предметы. Если после этого времени мы еще не приобрели достаточного навыка паранормальной концентрации, то продолжаем тренироваться вплоть до достижения успеха. Только после этого мы переходим к следующему упражнению.

УПРАЖНЕНИЕ VII/6: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВООБРАЖЕНИЯХ
Целевая установка:
Чисто паранормальная концентрация на воображаемых образах.

Воздействия:
Как нам уже известно, чисто паранормальная концентрация возможна лишь тогда, когда сознание полностью заблокировано от любой поступающей к нему информации, следовательно, и от поступающей через сетчатки глаза. Упражнение VII/5 следовательно представляло собой лишь подготовку к этому упражнению, при помощи которого мы хотим сконцентрироваться на любых предметах чисто духовно. Приобретенные при этом навыки неоднократно пойдут нам позже на пользу, например, при ясновидении или телекинезе.

Ход упражнения:
Удобно лежа, мы перемещаемся во вторую ступень сознания.
Если мы уже достигли состояния, когда не ощущаем собственного тела, то как можно ярче представляем себе с закрытыми глазами любой предмет на темном фоне. После того, как нам это удалось - ведь в предыдущих упражнениях мы уже добивались в этом успехов, сохраняем возникший эйдетический образ: он не должен не исчезать, ни затуманиваться.
Если мы видели воображаемый нами предмет достаточно отчетливо и ярко несколько минут и при этом запомнили все его детали, то позволяем медленному образу несколько поблекнуть и пытаемся восстановить его в цвете послеобраза. Мы видим теперь бывший ранее красным предмет в зеленом цвете, желтый - в фиолетово-голубом и т.д. (визуальное воспроизведение цветов после образа мы уже тренировали в упражнении IV/1 видение послеобраза).
Законченным это упражнение будет тогда, когда мы на несколько минут "увидим" послеобраз предмета так же ясно и отчетливо, как и эйдетически созданный оригинальный образ.
 
Длительность упражнения:
Ежедневное время для занятий должно составлять от 15 до 20 минут.

Частота проведения упражнения:
Минимум 10 дней один раз в день до приобретения навыка.

УПРАЖНЕНИЕ VII/7: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ
Целевая установка:
Видение и восприятие реальности, познание положения человека внутри биосферы и космоса.

Воздействия:
Для большинства людей прямые отношения с окружающим миром остаются закрытыми на всю жизнь, они не ощущают себя составной частью космической материи, которая получила сознание. Чтобы быть в состоянии воспринимать информацию из окружающего мира или оказывать воздействие на него, нам необходимо научиться видеть тесную родственную связь между нами и всей живой и даже "мертвой" материей. Более того, необходимо научиться вступать в информационный обмен с нею. Предлагаемое упражнение будет первым шагом в этом направлении.

Вспомогательные средства: Цветок и все что "существует" (живет).

Ход упражнения: 
Это упражнение можно проводить как сидя, так и во время спокойной прогулки. Объектом нашей паранормальной концентрации вначале будет служить любой цветок (только не применять искусственный). Позднее можно будет сконцентрировать себя на каком-нибудь другом предмете, даже на "мертвой" материи: на дереве, ручье, доме, скале...
Мы кладем цветок перед собой на столе и удаляем из нашего поля зрения все, что может нас отвлечь. После этого мы погружаемся во вторую ступень сознания ( полное расслабление) и полностью концентрируемся на цветке. Нет ничего важнее для нас в это время, ничто больше нс существует в мире, кроме этого цветка.
Мы рассматриваем форму цветка, цвет, лепестки, пестик, тычинку. При этом нами вовсе не руководит естественнонаучный интерес, наше созерцание происходит без каких-либо намерений и потому лишь только, что цветок очень красив. Как только мы закончим рассматривать все детали цветка, дадим возможность цветку воздействовать на нас как целому. Будем пытаться увидеть его "красоту". Мы думаем о том, что он стоит в длинном ряду биологического развития. Его предки жили миллионы лет назад. В нем отразилось развитие многих миллионов поколений растений. Родственники этого цветка будут цвести и тогда, когда мы уже много тысяч лет будем мертвы. В этом цветке мы встречаемся с миллионами лет. Он стоит в длинном ряду эволюции - наша жизнь встречается с миллионами лет, которые сконцентрированы в этом цветке.

Цветок живет. Мы пытаемся понять, что это значит - жизнь. Жизнь уложена в поток становления и исчезновения. Мы пытаемся понять жизнь в цветке. Он не просто живет, он представляет саму жизнь. Ту жизнь, которая осуществлена и в нас. Мы думаем о единстве всех живущих, о связи между всеми живыми существами - растениями, животными, людьми. В чем состоит различие между нашей жизнью и жизнью Цветка?
Эти мысли и вопросы ставим мы себе, не пытаясь искать рациональной встречи с цветком. Мы не размышляем, а позволяем воздействовать цветку на нас на фоне вышеупомянутых мыслей, говорить с нами.

В заключение этого упражнения мы подумаем еще о том, что вообще означает "видеть". Человеческое зрение состоит не только из того, что передает сетчатка передает глазу восприятие. Иначе в изображении невозможно было бы узнать действительность: в статуе юноши – Апполона, на фотографии - знакомых, в зеркале - самого себя, а в цветке - жизнь и работу миллионов лет. То, вид чего нам нравится, приводит в движение что-то внутри нас, иначе понять увиденное мы бы не смогли. Понять мы можем только то, что уже предчувствовали. Между увиденным и нами существует связь, которая должна приводить нас в изумление. Мы познаем жизнь лишь потому, что предчувствуем, что есть жизнь.
Гете в своем введении к "Учению о цвете" пытался выразить это в рифме:
Если бы наш глаз не воспринимал так солнце.
Как смогли бы мы увидеть свет?
Если бы в нас не жила бы сила, подобная божьей.
Как смогли бы мы восхищаться божественным?

Продолжительность упражнения:
Это упражнение проводится параллельно с другими упражнениями этой лекции! Время продолжительности занятия выбирается индивидуально.

Частота проведения занятий:
Мы повторяем упражнение несколько дней подряд, пока цветок нам "не расскажет" сам о себе всего, и мы не начнем его понимать. Тогда переходим к следующему этапу и учимся видеть Другие вещи.
Смотрите бесплатно видео онлайн которое поможет вам отвлечься от хода мыслей, расслабиться –
Как распускаются цветы.


Категория: Сидхи, парапсихология | Добавил: Mei (25.10.2011)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]