Вторник, 25.07.2017, 08:32 Никогда не сомневайся в том, что ты делаешь. Если сомневаешься - не делай этого.










                          Гармония. Арош Урзнан. Достаток, безопасность, поддержка, уважение, самовыражение.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Фильмы и видео тренинги      Самые популярные книги      Статьи Гармонии Арош       Музыка      Форум       Здоровье, долгожительство и лечение болезней     Видео - юмор
Меню сайта
Категории раздела.
Интернет [8]
Бесплатные способы создания сайта [1]
Создание сайта [6]
Заработок , работа в интернете [14]
Повышение посещаемости сайта [25]
Программы [5]
Компьютер [4]
Сталкинг Ароша.
Самое популярное
Облако тегов
Наш опрос.
Какую религиозную традицию или психологическую технологию ты в основном практикуешь?
Всего ответов: 4989
Статистика
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
ФорумСвежие новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:


Сегодня были: 
 

Самыe активныe на форуме
Сайты партнеры.
  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Раздам листовки и флаера в Днепропетровске.
  • История мира.
  • Работа онлайн.
  • Лучшие онлайн игры.
  • Каталог сайтов.
  • Астрология.
  • Каталог ссылок.
  • Сдам свою квартиру.
  • Всегда здоров.
  • Аудиокурс.
  • Хиты 2012.
  • Хиты 80-х.
  • Хиты 90-х.
  • Фильмы, музыка книги.
  • alt=
     Статьи о методах в интернете. Читать, смотреть видео онлайн.
    Главная » Статьи » Работа в интернете, интернет и программы » Повышение посещаемости сайта

    Сопли гугла. Читать и смотреть бесплатно видео онлайн

    За что сайты попадают в сопли Google, статья про сопли Гугла
    Направленность ресурса - это семантическое ядро страниц и тематика сайтов под рекламные цели, активная раскрутка и привлечение целевых посететелей в Гугле и Яндексе. Как изготовить сайт без лишних расходов?

    Дополнительный индекс Гугл, или сопли Гугла (Google Supplemental Index) - это самая распространенная причина резкого падения в позициях сайта в поисковой выдаче. Именно по этой причине на сайт перестает идти траффик по поисковым запросам и падает посещаемость. Все просто: на сайте НЕЧЕМУ хорошо показываться в SERP’е, а траффику НЕКУДА идти, поскольку целевые страницы Гугл поместил в сопли, они практически не участвуют в поиске. Занять высокие позиции при ранжировании и приносить поисковый траффик могут лишь страницы сайта занимающие основном индексе Гугла. В этой статье для SEO-оптимизаторов рассматриваются следующие вопросы:

    как узнать, какие страницы находятся в основном индексе;
    способ получить перечень страниц, находящихся в соплях;
    как проверить сайт на сопли и установить причину пессимизации;
    как узнать судьбу отдельной страницы, не попала ли она в сопли Гугла;
    как СЕО-оптимизатору избежать попадания сайта в сопли;
    а также некоторые SEO-шные мифы относительно соплей;
    Как проверить сайт на сопли? Какие страницы в соплях?

    Проверить, какие страницы сайта не подверглись пессимизации и НЕ попали в "сопли”, можно так (на примере этого ресурса): набрать в строке поиска в Гугле "site:com-seo.ru/*” (без кавычек, разумеется). Это и будет основной индекс Гугла, или проверка сайта на сопли в Гугле.

    Чтобы узнать судьбу отдельной страницы, не в соплях ли она, достаточно взять часть ее заголовка TITLE и сделать следующее:
    - оператором "запрос_из_заголовка site:com-seo.ru” убедиться, что страница есть в Гугле вообще;
    - оператором "запрос_из_заголовка site:com-seo.ru/*” убедиться, что что она в основном индексе.

    Посмотреть, какие страницы оказались в соплях, можно таким оператором: "site:com-seo.ru -site:com-seo.ru/*". При этом их число определяется неправильно, и надо долистать до последней, чтобы узнать, сколько их там. Это - балласт сайта, который тянет его назад и портит общее впечатление у Гугла. По мнению Google, хороший сайт состоит из хороших страниц, а плохой - из плохих, и с этим трудно поспорить.

    Одна из бед "соплей” - что Гугол старается как можно реже обходить страницы в дополнительной выдаче. Поэтому, даже исправив их наилучшим образом, веб-мастер может ждать месяцами, пока Гугол заменит в кэше содержание этих страниц, проанализирует и выпустит из "соплей” в основной индекс. Если же исправить быстро нельзя - например, проблема с контентом, - то их гораздо лучше убить совсем, чем держать в "соплях”. Но даже после удаления с сайта придется ждать чуть ли не три месяца, пока они не исчезнут из кэша Гугла. И вот тогда сайт снова станет белым и пушистым. Правда, их можно поудалять из WMT (Google Web-Master’s Tools) в течении суток, это но если их не тысячи, или они лежат в отдельной директории.

    Как не попасть в сопли (дополнительный индекс) к Гуглу?

    Веб-мастер или SEO-оптимизатор, задающий такой вопрос, не правильно понял чуть происходящего. Не нужно бояться соплей, как черт ладана: даже у сильных, трастовых сайтов редко когда более 50% страниц находятся в основном индексе. Если страница пессимизирована - то она не обязательно тянет сайт назад, нет! Зависит от причины. И Пушкин по молодости (да и не только) писал дамам в альбомы четверостишия сомнительного содержания; но он потом написал "Евгения Онегина”, а сотни других так и остались на уровне частушек матом. Так же и сайты: если весь контент сайта сомнительного с точки зрения Google содержания, код грязный, дизайн небрежный, да еще ссылки продает, то для него страницы в "соплях” - трагедия. И вывести сайт из соплей Гугла в таком случае будет нелегко.

    За что Гугл отправляет страницу в сопли? Наибоее частые причины.

    Подавляющее большинство страниц находится в соплях у Гугла по одной из четырех причин (перечислены в порядке частоты встречающихся деффектов):

    отсутствующее, повторяющееся или слишком короткое описание DESCRIPTION
    отсутствующий, не уникальный или слишком короткий заголовок страницы TITLE
    минимальное количество индексируемого контента на странице (ссылки не в счет)
    страница состоит из содержания, встречающегося на других сайтах в Интернете
    Первые две причины часто указываются в WMT (инструментах Гугла для веб-мастеров), третью нетрудно оценить визуально, если диагностика по первым даум не дала заключения о причинах сопливости. Последнюю можно проверить при помощи сервиса COPYSCAPE.COM. Все эти моменты однозначно и недвусмысленно приведены в "Руководстве Google для веб-мастеров”, а также в мануалке Яндекса по обеспечению качества сайта.

    Стремиться надо к другому: попадать в основной индекс к Гуглу. Если туда попало 500 страниц при общем числе 1000 - этот сайт может чувствовать себя королем. К гадалке не ходи, что он имеет хороший траффик; может, только по НЧ, зато много. И если на страницах описания товара не хватает контента (предположим, это Интернет-магазин) - это не смертельный грех; просто страница оказалась недостаточно ценна, только и всего. Но чаще всего в сопли (Supplemental Index) попадают из-за элементарный и вопиющих ошибок (перечислял раньше). Соответственно, чтобы не попасть в сопли, нужно их не делать. А если сделали - то вовремя обнаружить и аккуратно исправить. Только и всего!

    Мифы и заблуждения оптимизаторов относительно соплей

    1. В дополнительный индекс попадают страницы, недостаточно авторитетные в глазах Гугла.

    Да, это так. Но в это утверждение вкладывается смысл "вот станет сайт авторитетным, тогда …” Тогда - не будет! Этот сайт не станет авторитетным. В сопли к Гуглу попадают НЕ из-за отсутствия надлежащего авторитета, а из-за присутствия откровенных "косяков” на страницах!

    2. Путем наращивания хороших ссылок на страницу ее можно вытащить из соплей.

    Это смотря за что она туда попала. Если у нее не-уникальный заголовок в одно слово, DESCRIPTION отсутствует как класс, один абцаз контента, зато ссылок с САПЫ полон подвал - то толстый кошелек вам в помощь, горе-оптимизаторы! Не вытащить ее ни за какие ссылки, пока веб-мастер не приведет ее в порядок. Ну, а если таких страниц тысяча? Одним словом, в общем случае неверно, или слишком дорого.

    3. Страницы в соплях? Ничего страшного, для молодых сайтов это нормально.

    Как раз наоборот! Для молодых сайтов нет ничего страшнее, чем писать "в стол” (в смысле, "в сопли”). Если такое происходит - надо НЕМЕДЛЕННО прекращать плодить фигню и идни разбираться, отчего такое получается. Иначе, когда страниц в соплях накопится моного, Гугол изменит мнение о сайте в целом.

    4. Если на странице не уникальный контент, Гугол отправит ее в "сопли”.

    Предположим, что статью скопировало 99 блогов. С учетом этого сайта - ровно 100 не-уникальных страниц. Все там окажутся, или через одну? А я могу наперед сказать, "как фишка ляжет”: три-четыре сайта попадут этой страницей в основной индекс, остальные будут отправлены в дополнительный. Впрочем, как тырить контент и чтобы за это ничего не было - это отдельная тема.

    5. Все разговоры о "соплях” - легенды SEO. Ведь Гугол официально заявлял…

    Опровергается легким движением руки: достаточно проверить десяток сайтов операторами, что приводились выше, как все становится ясно. Как это ни назови - соплями, или дополнительной выдачей, или пессимизацией - страницы в соплях высоко ранжироваться не будут и траффика с Гугла не принесут.
    Категория: Повышение посещаемости сайта | Добавил: Arosh (31.05.2012)
    Просмотров: 925 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Аудиотренинг
    Поиск по сайту.
    Общение.
    Сарченг. Тренинг.
    Форма входа.
    Популярные авторы.
    Друзья сайта.
  • Айкидо.
  • Бесплатно.
  • Добрые советы.
  • Аудиовед. Все статьи Арош Урзнан
  • Рейтинг слов
    Наши страницы
    Касса взаимопомощи