Главная » Статьи » Работа в интернете, интернет и программы » Повышение посещаемости сайта

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
За что сайты попадают в сопли Google, статья про сопли Гугла
Направленность ресурса - это семантическое ядро страниц и тематика сайтов под рекламные цели, активная раскрутка и привлечение целевых посететелей в Гугле и Яндексе. Как изготовить сайт без лишних расходов?

Дополнительный индекс Гугл, или сопли Гугла (Google Supplemental Index) - это самая распространенная причина резкого падения в позициях сайта в поисковой выдаче. Именно по этой причине на сайт перестает идти траффик по поисковым запросам и падает посещаемость. Все просто: на сайте НЕЧЕМУ хорошо показываться в SERP’е, а траффику НЕКУДА идти, поскольку целевые страницы Гугл поместил в сопли, они практически не участвуют в поиске. Занять высокие позиции при ранжировании и приносить поисковый траффик могут лишь страницы сайта занимающие основном индексе Гугла. В этой статье для SEO-оптимизаторов рассматриваются следующие вопросы:

как узнать, какие страницы находятся в основном индексе;
способ получить перечень страниц, находящихся в соплях;
как проверить сайт на сопли и установить причину пессимизации;
как узнать судьбу отдельной страницы, не попала ли она в сопли Гугла;
как СЕО-оптимизатору избежать попадания сайта в сопли;
а также некоторые SEO-шные мифы относительно соплей;
Как проверить сайт на сопли? Какие страницы в соплях?
Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 1152 | Добавил: Arosh | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

1.Определяемся с тематикой сайта.

Выбираем направление сайта и последующие рубрики, куда будет добавляться сайт. Расставьте для себя приоритеты рубрик.

Например: сайт о строительстве, следовательно рубрики такие:
- строительство
- строительные материалы
- товары и услуги

и тп.

Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 864 | Добавил: Arosh | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

 Да, действительно все бесплатно. Ты можешь бесплатно посмотреть фильмы, почитать книги. послушать музыку.


На разных сервисах бывает по разному. Бывает так, что тратися уйма времени для того, чтобы скачать какой то фай, а в итоге остаешься ни с чем. так как файл не открывается. Возможно он не открывается сознательно. Бывает, что в конце необходимо оплатить этот файл. Хотя мы об этом не договаривались.
Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 893 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2011 | Комментарии (0)

Title – заголовок страницы, который отображается в самом верху вашего браузера. Игнорировать этот тег нельзя, так как это первое, на что обращает внимание поисковой бот. В выдаче поисковых результатов тег Title будет прямой ссылкой на страницу вашего сайта, поэтому отнестись к его составлению нужно ответственно и не писать в заголовке лишнего. Неправильное составление заголовка является наиболее частой ошибкой в оптимизации.



Правила составления тега Title

1. Каждая страница должна иметь уникальный заголовок.
Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 4110 | Добавил: Arosh | Дата: 04.12.2011 | Комментарии (0)

В принципе продвижение сайта в Google не сильно отличается от продвижения для Яндекса. Вы можете параллельно и там и там повышать позиции одновременно. Но все же у Google есть и свои особенности.

На основании пресс-релизов Google и нашего опыта в оптимизации сайтов под поисковые системы, мы можем предположить, что у Google существуют различные фильтры, которые он применяет к сайтам.
Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 506 | Добавил: Arosh | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (0)

Как обмениваться ссылками. Советы и ошибки.
Не маловажное значение в процессе продвижения сайта занимает Обмен ссылками. Это тоже очень хороший способ раскрутки. Обмен ссылками - это когда Вы ставите ссылку на другой сайт, а он ставит ответную ссылку на Ваш. По этим ссылкам к Вам приходят посетители. Количество сайтов растет в геометрической прогрессии, и все сложнее становится находить своих посетителей. Да и посетителям сложнее становится искать Ваш сайт.

Не все имеют правильное представление, какую цель преследует за собой процесс Обмена ссылками. Большинство новичков думают, что это даст моментальный эффект и увеличит посещаемость сайта. Для этого создают красочные, анимированные сайты, что увеличивает вес страниц и делает их плохо доступными. Осуществив обмен с двумя-тремя сотнями подобных сайтов, получив огромное наслаждение от проделанной работы, Вы начинаете ждать эффекта. Проходит день, месяц, два - эффект минимальный. С сайтов или каталогов, с которыми был осуществлён обмен ссылками приходят 1-2 человека в день (очевидно, сам хозяин сайта или каталога, проверяя свою ссылку и его несколько друзей).

 

Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 475 | Добавил: Arosh | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Иногда у меня спрашивают про правила внутренней перелинковки страниц сайта, как правильно делать перелинковку. В этом посте я поделюсь своей точкой зрения по поводу этого элемента внутренней оптимизации ресурса.
Начну, пожалуй, с того, что перелинковка страниц сайта – это важный элемент. Америки не открыл, но все же . Работу над самим сайтом сейчас я ставлю во главу продвижения.

Она помогает поисковым роботам быстрее индексировать страницы, понимать структуру сайта.

Благодаря ей пользователь видит ссылки на релевантные документы, "ходит” по ним. То есть улучшаются поведенческие факторы.

Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 451 | Добавил: Arosh | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Структура ссылок веб-сайта - один из наиболее важных SEO-факторов. В этой части статьи рассмотрены типичные ошибки, допускаемые при разработке структуры ссылок. Ниже список ошибок, которых лучше избегать:

1. Больше 100 ссылок на одной странице

Ссылки - наиболее важная составляющая Вашего сайта. Они связывают страницы между собой, они позволяют пользователям передвигаться от страницы к странице, и они передают ссылочный вес. Более 100 ссылок на одной странице не рекомендуется, так как пользователи не в состоянии пройти по каждой из этих ссылок. Количество ссылок на странице должно быть минимально. Позвольте пользователям и поисковым ботам сфокусировать свое внимание на наиболее важных страницах. С точки зрения Google, сайт, с более чем 100 ссылок на каждой странице, выглядит как линкоферма.
Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 407 | Добавил: Arosh | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Пирамида ссылок - Лучший способ обмена ссылками и повышения тИЦ и PR

Для начала предлагаю ознакомиться со статьёй о провале взаимного обмена ссылками, если конечно вы с ней ещё не знакомы. Вкраце могу пересказать содержание статьи: взаимный обмен ссылками, т.е. "ты мне я тебе" давно уже не эффективен. И, следовательно, необходимо искать новые пути ЭФФЕКТИВНОГО повышения тИЦ и PR вашего сайта, а этих путей пока два: ставить свои ссылки на другие сайты за деньги, либо использовать пирамиду ссылок. О ней поподробнее.

Три главных преимущества пирамиды ссылок:

1. практически нет обратных ссылок, что ОЧЕНЬ любят Яндекс и Google;
2. на странице пирамиды ссылок стоят не только ссылки, но и много текста (описание использования пирамиды), что увеличивает вес страницы у поисковика.
3. пирамиду ссылок можно использовать параллельно с другими вашими страницами ссылок, причём через некоторое время вы заметите, что PageRank (Google) у страницы пирамиды ссылок будет выше, чем у других страниц обмена ссылок.
Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 575 | Добавил: Arosh | Дата: 22.10.2011 | Комментарии (0)

Раскрутка сайта – процесс комплексный. Не секрет, что в ходе оптимизации Интернет-ресурса веб-мастер или оптимизатор применяет самые различные seo-методы, помогающие, в конечном счете, поднять сайт к вершинам поисковых систем.
Одним из самых распространенных методов продвижения по праву считается регистрация сайта в каталогах. Последних в сети насчитывается огромное множество. Это, свою очередь, несколько усложняет задачу для владельца виртуального проекта, ибо каталогов много, а сайт для регистрации в них – один. Стоит ли добавлять свое детище во все существующие каталоги? Если нет, то какому каталогу отдать предпочтение, в первую очередь? Подобные вопросы, навеянные многообразием Интернет-каталогов, очень часто волнуют начинающих веб-специалистов.

Если интересно наше мнение, то нужно стремиться к регистрации во многих каталогах, при этом особое внимание стоит уделять тематическим ресурсам – каталогам, которые функционируют в аналогичном тематическом поле, что и добавляемый проект. Вместе с тем, существуют каталоги Интернет-ресурсов, регистрация в которых, на наш взгляд, является приоритетной задачей для любого веб-мастера. Для тех, кто еще не догадался, напоминаем, что речь идет о так называемом Открытом Каталоге (Open Directory Project/ODP или просто DMOZ), а также Яндекс.Каталоге. О них и предлагаем поговорить ниже.

Повышение посещаемости сайта | Просмотров: 695 | Добавил: Arosh | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25