Воскресенье, 30.04.2017, 03:09 Никогда не сомневайся в том, что ты делаешь. Если сомневаешься - не делай этого.

Гармония. Арош Урзнан. Достаток, безопасность, поддержка, уважение, самовыражение.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Фильмы и видео тренинги      Самые популярные книги      Статьи Гармонии Арош       Музыка      Форум       Здоровье, долгожительство и лечение болезней     Видео - юмор
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Список форумов.
Страница 1 из 3123»
Форум психология, эзотерика, магия, здоровье, метод, тренинг » Тренинг физического уровня. » Нарушения физического тела, заболевания. » Рак (Рак у тех у кого есть, наших близких, знакомых)
Рак
NikДата: Понедельник, 11.10.2010, 14:31 | Сообщение # 1
Пластичный.
Награды: 2
Статус: Offline
Пишет нам sidirka, Я новичек. К занятием и упражнениям привело заболевание -рак, хотя мне всего 37. уже несколько дней делаю упражнения правда по методике Сильва, кажется принцип одинаков, но ваши ближе по духу. Что посоветуете?

Что ей можно посоветовать в этом случае? По заболеванию это один совет, по методу Сильва другой.

Хочет она измениться в целом или делать то , что и делала плюс метод Сильва.

Ну не знаю. Кто как хочет жить. Или на сколько. По мне , сейчас я знаю про Соболенко Сергея Анатольевича. У него свой сайт, он целитель, мастер кунг фу, живёт около Днепродзержинска, лечит и рак, так если получится то выйдет намного дешевле операций и облучений и потом лекарств. Я ухаживал за двумя родными больных раком. Они так до конца и не смогли понять , что с ними происходит и ,что от этого